studing
no4naya_ledi
вот на улице вроде как и лето уже, к нам на север оно в этом году рано пришло.... все позеленело, черемуха цветет, кстати как по примете-похолодало из-за нее.... а мы вместо того чтобы гулять, загорать, паримся в универе...и скоро сессия, через пару недель((((( как же не хочется эти экзамены.....нервотрепка.... хотя одновременно и хочется поскорее сдать, пройти практику, и как раз-уедут родители))))))))) оставят меня одну=))

с утра пораньше
no4naya_ledi
ну кто, кто придумал так рано вставать, да еще и к первой паре? покажите мне этого человека-я его сама убью!)))))))))

Hello world!
no4naya_ledi
Привет мир!!! Как здорово жить=)))) интересно, кто-нибудь прочитает это сообщение?))) думаю нет.... Но все равно, это мой дневник) хочу сказать, что жизнь никогда не заканчивается на одном человеке, оглянитесь вокруг-нас миллионы) возможно завтра или сегодня, вы встретите своего человека, с кем захотите прожить всю жизнь! "они жили долго и счастливо, и умерли в один день"-как в сказке)))) в это иногда так хочется верить, но реальность сурова и совсем не сахар! Сложно найти такого человека, который бы тебя устраивал во всех планах, естественно, нет идеалов) мы все не без греха! Поэтому......живем и радуемся самому факту что мы живы=)))))) привет, мир!!!!

Всем приветик!!
no4naya_ledi
Давно я тут не была=))) народу привет!!))))

Давно я тут не была...
no4naya_ledi
Всем привет!!!
Доогие мои читатели, если конечно таковые имеются... Сколько прошло времени с последнего поста?? 9 мая последняя запись... Тогда я почти стала замужней девушкой...
Из моих воспоминаний....
Мы познакомились по интернету... Встретились, прогулялись... Это было 2 февраля 2009 г... Мы пили ягуар и ходили по парку... Было морозно и свежо, я сидела на качелях и болтала с ним... Потом он ненадолго уехал в Питер, общались каждый день... Я завалила всю его стену красивыми картинками=)) В день его приезда мы пили коктейль, курили в постели, дарили друг другу тепло...
Летом ездили в отпуск на Урал, осталось много незабываемых впечатлений!
Потом... Я переехала к нему... И всё хорошее резко закончилось... Он требовал, требовал от меня быть идеальной во всем! Почему, зачем? Неужели нельзя понять, что иногда люди могут совершать ошибки? А сам он был всегда и во всем прав! Ну ведь так же не бывает?...  Он сразу привык к тому что я "прислуга",  видимо забыл, что все-таки я девушка, не уделял  мне должного внимания... Хм, даже смешно становится, но ближе к концу наших отношений  он больше не целовал меня, даже в постели...
Теперь всё это в прошлом, я живу своей жизнью, в которой его уже нет и никогда не будет. Будут другие мужчины, которые будут дарить цветы, конфеты и мой любимый шоколад...

Хы=)
no4naya_ledi
Такое сообщение щас по аське пришло ))) ну очередной спам видимо)
"________________________________

СЕРВИСНОЕ СООБЩЕНИЕ
________________________________
Ув. пользователи icq.
В связи с переполнением базы данных,
администрацией icq было принято решение, об удалении
неактивных номеров. Если Вы пользуетесь Вашим номером,
и не хотите чтоб он был удален,Вам нужно его активировать
отправив смс на номер 6OO8 с текстом v1374734
С ув. администрация icq
"
Прикиньте ?))))
Креатив ))) обычно порно рекламят )))) а тут так) интересно ))) 
Метки:

(без темы)
no4naya_ledi
Поздравляю всех с Днём Победы!
Урра!)))) 

(без темы)
no4naya_ledi
Поддержите меня!! Я очень волнуюсь.. Мама сказала, чтобы пока что я подумала. Уже скоро, во второй половине мая, я перееду.. Предки как раз берут сейчас машину, и отвезут мои вещи к нему.. Я волнуюсь.. Да, кое-что забыла сказать-мы вместе всего три месяца :))) как мама выражается, "моча в голову ударила")) типа это всё весна.. Эта весна началась у меня три месяца назад, ещё в феврале :) она видимо это не учитывает.. Хаха! Она не в курсе сколько мы вместе )))

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru
Метки:

(без темы)
no4naya_ledi
В общем то, всё отлично :)
учусь, долгов нет, ну мелкие есть, они все, можно сказать, в процессе..я собралась переехать к своему парню. Даже не могу ответить на вопрос: "зачем?" и он тоже.. Может поэтому не стоит? Мама говорит, что обратно меня не примут.. Это вроде аксиомы-она верна изначально.. Тем более, (это я сама себя успокаиваю) что я уже почти жила с ним-после учебы я заходила домой, а когда он заканчивал работу, мы ехали к нему.. В принципе, я уже там готовила, убиралась.. Ничего сложного :) да, забыла самое главное-люблю его, и он говорит, что любит.. :)

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru
Метки:

Ы~ы~ы~
no4naya_ledi
Сегодня наконец то съездила в сосны, за пенсионным. Пипец, оно у меня там уже как год лежало ))) с 21 апреля того года. Хорошо ещё, что не выкинули)) ёпти))))
терь на пенсию можна ))))

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru

?

Log in